11 февраля 2020 г.
ПРИГЛАШАЕМ НА МАСТЕР-КЛАССЫ ГЕНЕРАЛОВОЙ А.В.
(в рамках 17-й Всероссийского стоматологического форума выставки-ярмарки ДЕНТАЛ-РЕВЮ 2020)
Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить 1000000 с каждого кресла.
Платите за рекламу, проводите акции, делаете скидки, а прибыль не растет? В чем причина?
На мастер-классе Вы узнаете: Работающие механизмы привлечения и удержания пациентов. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности и прибыльности стоматологической клиники. Особенности потребительского поведения пациентов. Маркеры контроля качества обслуживания пациентов – на что обращать особое внимание. Мотивация персонала на повышение прибыльности клиники - кому, сколько, как и за что платить. Материальная и нематериальная мотивация. Где, на чем и почему теряем? – Повышение прибыльности без увеличения бюджета.
КРОКУС-ЭКСПО Конференц-зал «Р» /павильон 2/ 11 февраля 2020г. 10.00 – 13.45
Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты.
Семь основных причин, почему пациент конфликтует. Типология трудных пациентов. Создание индивидуального алгоритма работы с трудными пациентами. Конфликтный пациент – как из противника сделать союзника. Как грамотно отказать пациенту в лечении. Клиентский экстремизм в стоматологии – как предотвратить и защитить врача и клинику. Что делать, если пациент уже написал жалобу. Саморегуляция при работе с трудными пациентами – как всегда находится в «зоне комфорта».